Loading...

Новости и СМИ

До последнего времени компания оставалась нейтральной в вопросе выбора технологии быстрой зарядки для своих электрических моделей, продолжая оснащать их исключительно разъемом переменного тока Type 2.

 

Формальное присоединение к инициативе CharIN в 2016 году означало, что Renault приняла решение в пользу продвижения комбинированной системы CCS, позволяющей заряжать автомобили от медленных и быстрых станций с помощью единого интерфейса. Поддержка данного стандарта ведущим производителем целой линейки легковых и коммерческих электромобилей в Европе значительно повысит его популярность, учитывая столь существенное конкурентное преимущество перед альтернативным CHAdeMO.

 

На ноябрьском симпозиуме для разработчиков в Арнеме узкому кругу специалистов был представлен прототип хетчбэка Renault ZOE с разъемом CCS. Целевые параметры по мощности для серийного варианта — 100 кВт (DC) и 22 кВт (AC).

 

В сегменте электрических грузовиков второго поколения Renault Trucks D/D Wide Z.E., начало производства которых намечено на вторую половину 2019 года, также заявлена совместимость с ультрабыстрыми станциями CCS мощностью 150 кВт. При общем запасе хода 200-300 километров на восстановление половины потребуется около часа в быстром режиме, дополнительно предусмотрен "ночной" 12-часовой заряд с подключением к трехфазной сети 380В/32А.

 

Реклама

Здесь

может

быть

Ваша

реклама

 

Посмотреть следующую новость

<

>

 

+7 (812) 640-40-60

Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Адрес:

190005, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, д. 12, литер А, помещение 1Н

©  Ассоциация AETI  «AETI», 2008-2018. Все права защищены Дизайн сайта и продвижение  www.logotips.org Санкт-Петербург, 2018

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.