Loading...

Новости и СМИ

На первый взгляд может показаться, что развитие электромобилей целиком сосредоточено вокруг разработки более легких, емких и быстрозаряжаемых накопителей энергии, однако сегодня много внимания уделяется целому ряду других ключевых компонентов.

 

Так, уже с 2019 года компания Bosch приступит к выпуску мехатронных модулей под названием e-Axle, объединив в единый узел силовую электронику, трансмиссию и электродвигатель. На выходе система способна обеспечить крутящий момент в диапазоне 1000-6000 Н*м на оси и до 300 кВт мощности.

 

Благодаря приводу данного типа, отличающемуся своей масштабируемостью и универсальностью, для инженеров открываются новые возможности по электрификации транспортных средств различных классов — от компактных городских кроссоверов до трейлеров с функциями автопилотирования. Интересно, что в силу особенностей компоновки их ремонт может быть упрощен до нескольких операций по замене модуля.

 

Предсерийные образцы платформы Bosch уже тестируются в реальных условиях: например, специалистам индийского подразделения компании потребовалось два месяца на создание «заряженной» электрической версии хэтча от Maruti Suzuki, способного разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд вместо стандартных 13 для модели с ДВС.

 

Реклама

Здесь

может

быть

Ваша

реклама

 

Посмотреть следующую новость

<

>

 

+7 (812) 640-40-60

Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Адрес:

190005, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, д. 12, литер А, помещение 1Н

©  Ассоциация AETI  «AETI», 2008-2018. Все права защищены Дизайн сайта и продвижение  www.logotips.org Санкт-Петербург, 2018

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.